Специалист по развитию корпоративных клиентов
- Осуществлять продажи по базе закрепленных действующих корпоративных клиентов с целью увеличения выручки, числа активных номеров и проникновения дополнительных услуг.
- Обеспечивать качественное обслуживание корпоративных клиентов; исполнять письменные и устные клиентские запросы, поступающие по всем каналам коммуникаций; осуществлять документооборот с закрепленными клиентами.
- Рассматривать жалобы и претензии корпоративных клиентов, сохранять и повышать удовлетворенность корпоративных клиентов услугами компании.
- Минимизировать дебиторскую задолженность по закрепленной базе клиентов.
- Контролировать исполнение кредитной политики по отношению к корпоративным клиентам: предоставлять отсрочки по платежам, отключать и подключать абонентов в рамках действующей кредитной политики.
-
Высшее образование.
-
Знание технологии обслуживания клиентов, желателен опыт работы с юридическими лицами.
-
Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
-
Коммуникабельность. Открытость. Способность к обучению. Навыки подготовки отчетности и написания деловой корреспонденции.
-
Умение вести переговоры.
-
Знание ПК; опыт работы с MS Office, Навыки работы с базами данных.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Старший специалист по работе с локальными партнерами и полевой командой.
Старший специалист по работе с локальными партерами и полевыми командами
Увеличение увеселительных мероприятий
Зона для отдыха