Персональный менеджер
70 000 - 140 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Повышать лояльность к компании – проактивно реагировать и сохранять корпоративных клиентов.
- Проводить встречи и переговоры с первыми лицами компаний.
- Решать нестандартные задачи клиентов с привлечением коллег из смежных подразделений.
- Информировать клиентов о новых высокотехнологичных продуктах и сервисах, рекламных акциях и пр.
- Индивидуально подходить к вопросу оплаты счетов и работать с дебиторской задолженностью.
- Выполнять индивидуальный план продаж и развития по закрепленным корпоративным клиентам.
- Высшее/среднее специальное образование.
- Способность к самостоятельной работе и принятию решений.
- Коммуникабельность, открытость, способность к обучению, умение работать в режиме многозадачности.
- Знание ПК; опыт работы с MS Office, навыки работы с базами данных.
- Опыт в продажах, обслуживании юр. лиц является преимуществом.
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
вчера,
Ноябрьск
Что говорят сотрудники
Все 583 отзыва по этой специальности
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Чебоксары,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобное расположение офиса. Дружный коллектив. Комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Можно улучшить автоматизацию отчетов, запросов. Меньше контроля со стороны руководства.
Специалист личной поддержки
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Зоны отдыха, coffee - points, простота работы, развитие личных качеств, обучение новому, быстрый подъем
Что можно улучшить
Зарплата на начальных этапах, индивидуальный график
Специалист личной поддержки
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Руководитель и коллектив на работе, зона отдыха и обеда, удаленная работа, гибкий график и обучение в начале работы
Что можно улучшить
В стадии обучения продлить отработку инвойса, тк трудно запомнить все за неделю, оплачивать проезд)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 933 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
63%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
40%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания