Вечерний оператор колл-центра
35 000 - 65 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов.
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам.
- Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни.
- Корпоративная мобильная связь.
- Гибкий график работы 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее и ночное время.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Нам не важно какой у вас опыт работы, главное – желание работать с людьми и доброжелательность, а остальному мы научим.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
2 ноября 2024,
Иркутск
Что говорят сотрудники
Все 231 отзыв по этой специальности
Специалист отдела телемаркетинга
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Рабочий график,разного рода компенсации ( моб.связь. Занятие спортом, обучение языкам. )
Что можно улучшить
Оплата труда не соответствует вредностью на работе ,частое изменение Kpi не к чему хорошему не приведет
Специалист КЦ
Иркутск,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится забота о сотрудниках, доступна канцелярия, завтраки по определенным дням, развоз на такси домой, тематические мероприятия, волейбол, походы.
Что можно улучшить
Больше возможности для личностного роста, развитие путем тренингов по психологии. Возможности доп мотивации за помогаторство на различных позициях.
Специалист КЦ
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, руководитель, корпоративные мероприятия, график, возможность развития внутри компании, выплата зп без задержек, развоз такси после 22:00, возможность удалённой работы (для новых сотрудников на постоянной основе).
Что можно улучшить
Как и всем хочется повышения зп, возможность полной удаленки или хотя бы частичной для "старых сотрудников".
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 933 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
63%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
40%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания