Оператор контактного центра Т2
35 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Оператор контактного центра Т2
Что нужно делать:
- Работать с входящими обращениями клиентов;
- Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам;
- Подключать и отключать дополнительных опций и услуг по запросу клиента;
Для нас важно:
- Знание ПК;
- Грамотная устная речь;
- Стрессоустойчивость и желание развиваться.
Что вас ждет:
- Работа из дома или офиса, как вам удобно;
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Корпоративная мобильная связь;
- Гибкий график работы, 5/2, 2/2, 4/3 после обучения;
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое;
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования;
- Корпоративное такси в вечернее время;
- Возможность карьерного роста.
Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Стажёр в колл-центр".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 220 отзывов по этой специальности
Специалист КЦ
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность совмещать работу и учёбу, лояльность руководителя и помощь.
Что можно улучшить
Было бы здорово обедадть за счёт компании, потому что не всегда есть время взять обед с собой
Оператор КЦ
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
очень нравится коллектив и подход к новоприбывшим. надеюсь в дальнейшем все так и останется.
Что можно улучшить
хотелось бы улучшить перефирию на рабочих местах, а в остальном все хорошо
Специалист КЦ
Саранск,
октябрь 2024
Что нравится
Очень нравятся комфортные условия труда, своевременная выплата заработной платы, больничных, гибкий график работы.
Что можно улучшить
Все условия достойные, улучшений не требуют, все для своих сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 729 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
62%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
54%
Удобное расположение работы
41%
Удаленная работа
41%
Корпоративный транспорт
39%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист центра обработки вызовов (Тружеников, 11)
43 500 - 56 000 ₽
Оператор контактного центра на входящие звонки
от 45 000 ₽
Оператор по банковскому проекту
от 45 000 ₽
Специалист контакт-центра (СЖМ)
от 47 000 ₽
Актер/оператор в страшные квесты
25 000 - 55 000 ₽