Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сохранению клиентов, MNP

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Что нужно делать:

  • Сохранять клиентов компании, консультируя и решая их вопросы.
  • Помогать по вопросам, связанным с процессом переноса номера.
  • Делать абонентов счастливыми, помогая решать их проблемы.

Для нас важно:

  • Грамотная, четкая речь
  • Хорошие навыки работы с ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Желание помогать клиентам

Что вас ждет:

  • Работа из офиса.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Гибкий график работы после обучения, до 20.00.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
  • Возможность карьерного роста.

Будет плюсом, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант, но это не обязательно.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Пользователь ПК
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист контактного центра t2
до 60 000 ₽
T2
Новая
Нет опыта
Специалист по координации домашнего интернета
46 000 - 51 000 ₽
T2
Нет опыта

Оператор call-центра

Саранск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Поддержка от руководителя
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но улучшить всегда можно найти что-то

Эксперт контактного центра

Иркутск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
очень нравится возможность развития в целом в компании, в должности есть возможность получения большого количества опыта, который может пригодиться в будущем
Что можно улучшить
все устраивает, но увеличила бы немного зарплату и снизила норму часов в месяц

Оператор call-центра

Челябинск,
август 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Компания европейского уровня в подходе к условиям труда сотрудников, комфортный офис, белая зарплата, понятные премии и плановые показатели.
Что можно улучшить
В целом единственное чего не достает это хорошей зарплаты, но она соответствует усилиям и необходимым навыкам.
T2
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сохранению клиентов, MNP — 34 500
На основании 209 отзывов
19 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 519 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Оплата мобильной связи
84% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
40% Корпоративный транспорт
38% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания