Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
95% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор поддержки клиентов

от 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Внимание АКЦИЯ!

Приведи Друга - получи бонус 3 000 рублей за каждого кандидата!

3 ГЛАВНЫХ ПРИЧИНЫ РАБОТАТЬ У НАС:

1. Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;

2. Бесплатная система обучения;

3. Стабильный доход: оклад + премия (от 54 000 руб. уже на старте!).

Наши предложения для твоей успешной работы:

  • Ты можешь влиять на свой доход и стартовать от 54 00 рублей уже в первый месяц работы, своевременная заработная плата (2 раза в месяц на банковскую карту);
  • График работы: сменный 2/2, с плавающим началом рабочего дня;
  • Оплачиваемое обучение, программа наставничества и адаптации для новых сотрудников;
  • Дополнительный доход по программе «Наставничество» от 15 000 рублей;
  • Развитая корпоративная культура: регулярные поездки к Эльбрусу, в Крым, Домбай, Архыз и др., праздники, награждения, подарки и денежные сертификаты;
  • Программа развития талантов внутри компании (развитие с коучем по индивидуальной программе обучения за счет компании);
  • Возможность быстрого карьерного роста внутри компании: от специалиста до руководителя группы, развитие в других направлениях.

Обязанности:

  • Принимать звонки и обращения клиентов, консультировать по вопросам услуг компании ;
  • Регистрировать обращения и помогать каждому клиенту;
  • Мы не работаем с холодным звонками, отвечаем только на входящие обращения.
Требования:
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание зарабатывать, расти и развиваться;

Стань частью нашей команды!

Звони или Жми «откликнуться», и мы обязательно с тобой свяжемся!

# оператор контакт-центра # оператор call центра # оператор КЦ # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # оператор входящих звонков # оператор исходящей линии # оператор входящей линии # начинающий специалист # без продаж # специалист по работе с клиентами # клиентская поддержка # менеджер по поддержке клиентов # без опыта # работа для начинающих # сменный график # дневные смены

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Деловое общение
Консультирование клиентов
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Оператор поддержки клиентов
от 54 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Finbridge
4,2 226 отзывов
Ростов-на-Дону,
11 ноября 2024
Оператор Call-центра/Оператор Интернет-магазина
51 724 - 63 218
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DNS Головной офис
4,3 33 отзыва
Ростов-на-Дону,
16 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист колл-центра

Ростов-на-Дону,
август 2024
Работал 1-2 года
1,0
Что нравится
Руководство не решает проблемы связанные с рабочим моментами
Что можно улучшить
Ничего там нельзя улучшить, правильно сделали что закрыли

Специалист отдела телемаркетинга

Ростов-на-Дону,
июль 2022
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Мне нравился коллектив
Что можно улучшить
Заработную плату, условия труда и ещё много чего.

Специалист колл-центра

Ростов-на-Дону,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный коллектив, понимающие руководители, постоянные обучения на повышение коммуникативных навыков
Что можно улучшить
Все отлично, нареканий нет
Finbridge
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 226 отзывов
87% Своевременная оплата труда
63% Удобное расположение работы
54% Оплата больничного
54% Корпоративные мероприятия
53% Наличие кухни, места для обеда
42% Профессиональное обучение
32% Система наставничества
30% Место для парковки
27% Гибкий рабочий график
24% Удаленная работа
13% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
9% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (входящие обращения)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы заботы о пациентах
от 54 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить