Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина
Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина
Что нужно делать:
- Обрабатывать поступившие в систему интернет-магазина заказы и лиды, делать исходящий обзвон абонентов;
- Принимать входящие звонки, консультировать и помогать по вопросам оформления заказа;
- Совершать исходящий обзвон с целью привлечения новых клиентов.
Для нас важно:
- Ты уверенный пользователь ПК;
-
У тебя развиты коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;
-
Ты стрессоустойчивый и обладаешь навыками управления конфликтами;
-
Ты клиентоориентирован на абонента и на решение его вопроса;
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ;
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
- Корпоративная мобильная связь;
- Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем;
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы;
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).