Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина

45 000 - 52 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина

Что нужно делать:

  • Обрабатывать поступившие в систему интернет-магазина заказы и лиды, делать исходящий обзвон абонентов;
  • Принимать входящие звонки, консультировать и помогать по вопросам оформления заказа;
  • Совершать исходящий обзвон с целью привлечения новых клиентов.

Для нас важно:

  • Ты уверенный пользователь ПК;
  • У тебя развиты коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором;

  • Ты стрессоустойчивый и обладаешь навыками управления конфликтами;

  • Ты клиентоориентирован на абонента и на решение его вопроса;

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Гибридный график работы после испытательного срока по согласованию с руководителем;
  • Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам;
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.;
  • Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы;
  • Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.

Будет здорово, если у вас есть аналогичный опыт работы, например, оператор, специалист, менеджер по продажам, консультант.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Коммуникативные навыки
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 27 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию заказов интернет-магазина
45 000 - 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

T2
4,4 3 095 отзывов
Ростов-на-Дону,
15 ноября 2024
Начинающий специалист/Специалист по консультированию клиентов
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,6 143 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 231 отзыв по этой специальности

Специалист отдела телемаркетинга

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,5
Что нравится
Рабочий график,разного рода компенсации ( моб.связь. Занятие спортом, обучение языкам. )
Что можно улучшить
Оплата труда не соответствует вредностью на работе ,частое изменение Kpi не к чему хорошему не приведет

Специалист КЦ

Иркутск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Нравится забота о сотрудниках, доступна канцелярия, завтраки по определенным дням, развоз на такси домой, тематические мероприятия, волейбол, походы.
Что можно улучшить
Больше возможности для личностного роста, развитие путем тренингов по психологии. Возможности доп мотивации за помогаторство на различных позициях.

Специалист КЦ

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Коллектив, руководитель, корпоративные мероприятия, график, возможность развития внутри компании, выплата зп без задержек, развоз такси после 22:00, возможность удалённой работы (для новых сотрудников на постоянной основе).
Что можно улучшить
Как и всем хочется повышения зп, возможность полной удаленки или хотя бы частичной для "старых сотрудников".
T2
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 095 отзывов
89% Своевременная оплата труда
84% Оплата мобильной связи
82% Наличие кухни, места для обеда
81% Оплата больничного
79% Медицинское страхование
74% Корпоративные мероприятия
60% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
41% Удаленная работа
41% Корпоративный транспорт
39% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по обслуживанию клиентов билайн
32 600 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по работе с клиентами
от 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра/Оператор Интернет-магазина
51 724 - 63 218
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки Яндекс
49 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить