Руководитель службы ритейла
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что нужно делать: - Управлять, координировать и контролировать деятельность сотрудников и партнеров T2 ритейл.
- Обеспечивать выполнение плановых показателей.
- Организовывать процесс обучения в дистрибуции.
- Организовывать процесс разработки промо-активностей направленных на рост траффика и продаж всех продуктов в монобрендовом канале.
- Обеспечивать развитие розничной сети T2 в регионе.
- Формировать, управлять и контролировать бюджет T2 ритейл.
- Обеспечивать выполнение стандартов мерчандайзинга во всех точках продаж.
- Проводить полевые аудиты.
- Выстраивать долгосрочные эффективные рабочие отношения с дилерами и партнерами, работающими на территории региона, осуществлять поиск и привлечение новых дилеров.
- Высшее образование.
- Хорошее знание рынка сотовой связи.
- Практические навыки работы с дилерами.
- Нацеленность на достижение результата.
- Навыки ведения переговоров.
- Навыки работы в кросс - функциональных командах.
- Навыки управления людьми.
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций или опыт работы с массовым рынком (в сфере предоставления услуг) от 3-х лет.
- Опыт руководящей работы не менее 1 года.
- Опыт управленческой работы в ритейловых сетях не менее 1 года
- Оформление по ТК РФ.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Корпоративная мобильная связь.
- Возможность получить помощь опытных психологов, финансистов и юристов по важным жизненным вопросам.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Возможность выбирать льготы, которые действительно нужны: уровень ДМС, компенсация занятий спортом, массаж, чекап здоровья, изучение иностранных языков и многое другое после трёх месяцев работы.
- Широкие возможности для обучения, в том числе возможность изучить новые навыки и технологии вместе с лучшими провайдерами профессионального образования.
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Чебоксары
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Руководитель по развитию корпоративного бизнеса
Новосибирск,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится человеческое отношение к сотрудникам, корпоративная культура
Что можно улучшить
Ремонт офиса, его расположение, количество корпоративных мероприятий
Отзыв сотрудника
Иркутск,
октябрь 2024
Что нравится
Компенсация спорта, дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Ввести гибридный график работы, проводить больше очных тренингов.
Руководитель отдела развития корпоративного бизнеса
Тверь,
июль 2024
Что нравится
Отличный коллектив, культура поддержки и взаимовыручки, неформального общения на ты, стильный офис, соцпакет круче конкурентов (ДМС+стомат, компенсация занятий спортом, командировочные).
Что можно улучшить
Техническое развитие услуг, полномочий сотрудников не хватает для удержания клиентов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 933 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата мобильной связи
85%
Наличие кухни, места для обеда
84%
Оплата больничного
82%
Медицинское страхование
76%
Корпоративные мероприятия
63%
Система наставничества
61%
Профессиональное обучение
55%
Удобное расположение работы
43%
Удаленная работа
43%
Корпоративный транспорт
40%
Гибкий рабочий график
33%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания