Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет)
46 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет) в t2
Что нужно делать:
- Обрабатывать входящие контакты от потенциальных клиентов, инсталляторов и партнеров;
- Создавать заявки во внутренних системах для исправления возникших технических проблем;
- Решать нестандартные кейсы, возникшие в ходе подключения домашнего интернета.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами.
- Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором.
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время.
- Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы.
- Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
- Интересная работа в дружном коллективе.
Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы в контактных центрах или в сфере домашнего интернета.
Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Оператор клиентской поддержки", Начинающий специалист", "Стажёр в call-центр", "Консультант отдела поддержки" и "Оператор call-центра (входящие звонки)".
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
23 сентября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 209 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Саранск,
сентябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Поддержка от руководителя
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но улучшить всегда можно найти что-то
Эксперт контактного центра
Иркутск,
сентябрь 2024
Что нравится
очень нравится возможность развития в целом в компании, в должности есть возможность получения большого количества опыта, который может пригодиться в будущем
Что можно улучшить
все устраивает, но увеличила бы немного зарплату и снизила норму часов в месяц
Оператор call-центра
Челябинск,
август 2024
Что нравится
Компания европейского уровня в подходе к условиям труда сотрудников, комфортный офис, белая зарплата, понятные премии и плановые показатели.
Что можно улучшить
В целом единственное чего не достает это хорошей зарплаты, но она соответствует усилиям и необходимым навыкам.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 519 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата мобильной связи
84%
Наличие кухни, места для обеда
83%
Оплата больничного
81%
Медицинское страхование
75%
Корпоративные мероприятия
61%
Система наставничества
60%
Профессиональное обучение
53%
Удобное расположение работы
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удаленная работа
36%
Гибкий рабочий график
32%
Место для парковки
12%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по координации домашнего интернета
46 000 - 51 000 ₽
Специалист поддержки в отдел продаж электронной коммерции
45 000 - 55 000 ₽
Специалист контактного центра t2
до 60 000 ₽
Специалист отдела координации
46 000 - 67 000 ₽