Оператор поддержки бизнес клиентов B2B (входящие звонки, консультация в чате)
Эксперт по работе с ключевыми клиентами B2B (входящие звонки) в t2
Что нужно делать:
-
Работать со входящими обращениями клиентов бизнес-окружения и корпоративных клиентов в голосовых и электронных каналах.
-
Осуществлять экспертную поддержку региональных сотрудников отделов по развитию корпоративных клиентов на выделенной линии.
-
Заниматься развитием ключевых клиентов компании с целью повышения роста дохода.
Для нас важно:
- Знание ПК.
- Грамотная устная речь.
- Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами.
-
Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором.
- Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.
Что вас ждет:
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
-
Гибкий график работы 5/2, 2\2 и другие варианты.
- Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей.
- Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
- Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
- Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
- Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы.
- Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
- Интересная работа в дружном коллективе.
- Современный и комфортный офис, где есть: тренажерный зал, настольный теннис, аэрохоккей, xbox и кинотеатр.
Если у Вас был подобный опыт работы, то это будет преимуществом.
#B2B #ЮР #юридические лица #корпоративныеклиенты #Оператор #Специалист #Консультант #В2В
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).