Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет)

46 000 - 51 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет) в t2

Что нужно делать:

  • Обрабатывать входящие контакты от потенциальных клиентов, инсталляторов и партнеров;
  • Создавать заявки во внутренних системах для исправления возникших технических проблем;
  • Решать нестандартные кейсы, возникшие в ходе подключения домашнего интернета.

Для нас важно:

  • Знание ПК.
  • Грамотная устная речь.
  • Стрессоустойчивость и навыки управления конфликтами.
  • Коммуникативные навыки - активное слушание, интонирование речи, управление разговором.
  • Клиентоориентированность и желание решить вопрос абонента.

Что вас ждет:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня.
  • Гибкий график работы. Мы предлагаем работать 5/2 с плавающими выходными и сменами в утреннее, дневное, вечернее время.
  • Корпоративная мобильная и домашняя связь, скидки для родственников и друзей.
  • Материальная помощь при рождении ребенка, вступлении в брак и т. п.
  • Комфортные условия работы: личный спортзал, настольный теннис, Sony PlayStation, кофемашина, массажное кресло и многое другое.
  • Расширенный ДМС, страхование от несчастных случаев и страхование жизни сразу после трудоустройства.
  • Доступность карьерного и личностного роста уже в первые месяцы работы.
  • Оплачиваемые тренинги и обучения за счет компании.
  • Интересная работа в дружном коллективе.

Будет преимуществом, если имеется аналогичный опыт работы в контактных центрах или в сфере домашнего интернета.

Так же готовы рассмотреть резюме на позицию "Оператор клиентской поддержки", Начинающий специалист", "Стажёр в call-центр", "Консультант отдела поддержки" и "Оператор call-центра (входящие звонки)".

Ключевые навыки
Грамотная речь
Коммуникативные навыки
Знание ПК
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Технический специалист по поддержке решений для бизнеса (VAS)
от 46 800 ₽
билайн
Новая
Нет опыта
Специалист по координации домашнего интернета
46 000 - 51 000 ₽
T2
Нет опыта

Оператор call-центра

Саранск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика. Поддержка от руководителя
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но улучшить всегда можно найти что-то

Эксперт контактного центра

Иркутск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
очень нравится возможность развития в целом в компании, в должности есть возможность получения большого количества опыта, который может пригодиться в будущем
Что можно улучшить
все устраивает, но увеличила бы немного зарплату и снизила норму часов в месяц

Оператор call-центра

Челябинск,
август 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Компания европейского уровня в подходе к условиям труда сотрудников, комфортный офис, белая зарплата, понятные премии и плановые показатели.
Что можно улучшить
В целом единственное чего не достает это хорошей зарплаты, но она соответствует усилиям и необходимым навыкам.
T2
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 478 отзывов
92% Своевременная оплата труда
86% Оплата мобильной связи
84% Наличие кухни, места для обеда
83% Оплата больничного
81% Медицинское страхование
75% Корпоративные мероприятия
61% Система наставничества
60% Профессиональное обучение
53% Удобное расположение работы
40% Корпоративный транспорт
38% Удаленная работа
36% Гибкий рабочий график
32% Место для парковки
12% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания