Специалист технической поддержки
Что предстоит делать:
- Консультирование клиентов по вопросам нашего программного обеспечения;
- Обработка входящих обращений, звонков, писем;
- Чтение и интерпретация логов программного обеспечения , информирование о массовых сбоях и ошибках.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в технической поддержке или колл-центре (приветствуется, но не обязателен).
- Грамотная и четкая речь.
- Вовлеченность и эмпатия.
- Базовые знания работы с ПК.
- Желание учиться и изучать новое на постоянной основе.
- Желание много общаться и помогать людям.
Ты получишь:
-
Работа в крупной, стабильной компании, являющейся лидером в области комплексного POS-кредитования.
-
Оформление по ТК РФ.
-
Оплачиваемое обучение с первого рабочего дня (10 рабочих дней).
-
Заработная плата складывается из почасовой ставки + премия.
-
Удаленный формат работы.
-
График работы сменный;
-
Молодой и дружный коллектив.
-
Возможности реального профессионального роста (старший специалист, аналитик, разработчик и т.д.).
-
Корпоративные подарки сотрудникам и детям.
В сопроводительном письме напиши, пожалуйста, свои зарплатные ожидания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).