Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием английского и русского языков
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения, решать экстренные обращения.
Что вам предстоит:
- оперативно обрабатывать срочные и критичные обращения - 70% голосовые обращения и 30% чаты;
- общаться с пользователями и водителями с целью решения обращения;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским и русским языками на уровне C1;
- грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
- умеете формулировать мысли чётко и коротко;
- умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны принимать решения самостоятельно;
- являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- графики работы: 2/2 20:00-08:00 по МСК или 2/2 08:00-20:00 по МСК;
- стабильная заработная плата: оклад + премия по результатам работы;
- оплачиваемое дистанционное обучение;
- возможность профессионально развиваться - в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура - наушники с микрофоном;
- тихое место для работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
14 января 2025,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Младший рекрутер в группу международного поиска (со знанием английского языка)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
2 042 отзыва
Нижний Новгород,
сегодня
Специалист технической поддержки со знанием английского языка
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Теком
25 отзывов
Нижний Новгород,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 260 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Тамань,
январь 2025
Что нравится
прекрасный работодатель, хорошее и понимающее руководство. единственное, что не понравилось - сдельная зарплата на выбранной мною вакансии, но это выборочно, большая часть вакансий зп с окладом
Что можно улучшить
зарплату, полностью убрать сдельную зарплату с тех вакансий где потенциально может не быть работы
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
январь 2025
Что нравится
Очень удобный и гибридный график, руководство, которое поддерживает м продвигает, если есть такая возможность, частые праздники, работа в большой офисе и клевом коллективе, чистая зарплата, за своими показателями можно следить лично
Что можно улучшить
Заработная плата совсем на минимальном уровне, сотрудников не мотивируют, как правило. Карьерный рост в штат - почти невозможен, за частую, как бы сотрудник не старался, иногда его заслуги просто остаются незамеченными
Оператор службы поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
Лояльные,всегда можно подстроить под себя график. Нет штрафов и тд
Что можно улучшить
Зарплата маленькая. Но учитывая что сидишь дома то ок
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
59%
Оплата больничного
53%
Гибкий рабочий график
45%
Медицинское страхование
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
39%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Корпоративные мероприятия
35%
Компенсация питания
35%
Удобное расположение работы
27%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Дежурный менеджер департамента бронирования со знанием английского языка (туризм)
до 54 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель английского языка для детей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Преподаватель английского языка для взрослых
45 000 - 140 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
English language tutor
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru