Специалист поддержки партнеров (со знанием узбекского и русского языков)
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста поддержки партнеров
Обязанности:
- помогать партнерам знакомиться с нашим сервисом: рассказывать о механиках работы приложения, личного кабинета и т.д;
- взаимодействовать со смежными командами в случае возникновения трудностей у партнера;
- подключать экспертов из других направлений по вопросам контента, текстового наполнения и подключения новых акций;
- развивать партнерские отношения с помощью устной и письменной коммуникации.
Мы ждем, что вы:
- уверенный пользователь ПК;
- владеете грамотной устной и письменной речью на русском и узбекском языках;
- работали в сфере поддержки клиентов от 6 месяцев (опыт работы в B2B будет преимуществом);
- готовы обучаться и интерес к решению нестандартных кейсов.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК Республики Узбекистан;
- удаленный формат работы;
- график 5/2 с 10:00-19:00 по местному времени;
- возможность расти и развиваться в структуре компании Яндекс.
Для работы вам потребуется:
- собственный ПК или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без посторонних шумов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).