Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в социальных сетях

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.

Мы ищем сотрудника, который будет оперативно реагировать на любые обращения и помогать пользователям Яндекс Go в социальных сетях.

Что вам предстоит:

  • оперативно обрабатывать обращения;
  • общаться с пользователями и водителями для решения возможных проблем;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс Go.

Мы ждём, что вы:

  • имеете оконченное или неоконченное высшее образование;
  • грамотно и быстро пишете на узбекском и русском языках;
  • умеете формулировать мысли чётко и коротко, а при необходимости сможете написать сочинение;
  • разбираетесь в социальных сетях;
  • умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно;
  • готовы к интенсивному обучению;
  • аккуратны, усидчивы, ответственны;
  • у вас есть ноутбук или ПК;
  • являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

  • уже работали в поддержке;
  • вели личный блог или группу в социальных сетях;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

  • работа из дома: не надо выезжать в офис или на встречи;
  • график 2/2;
  • возможность профессионально развиваться и попробовать себя в других направлениях компании;
  • оплачиваемое дистанционное обучение.


Для работы вам потребуется:

  • компьютер или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • тихое место для работы.
Ключевые навыки
Грамотное письмо
Грамотная письменная речь
Пользователь ПК
Грамотность
Работа в команде
Деловая коммуникация
Социальные сети
Вакансия опубликована: 6 января 2025, Навои
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
4 740 000 - 6 636 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 042 отзыва
Навои,
13 января 2025
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 042 отзыва
Навои,
10 января 2025

Специалист технической поддержки

Тамань,
январь 2025
Работал меньше года
4,2
Что нравится
прекрасный работодатель, хорошее и понимающее руководство. единственное, что не понравилось - сдельная зарплата на выбранной мною вакансии, но это выборочно, большая часть вакансий зп с окладом
Что можно улучшить
зарплату, полностью убрать сдельную зарплату с тех вакансий где потенциально может не быть работы

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
3,3
Что нравится
Очень удобный и гибридный график, руководство, которое поддерживает м продвигает, если есть такая возможность, частые праздники, работа в большой офисе и клевом коллективе, чистая зарплата, за своими показателями можно следить лично
Что можно улучшить
Заработная плата совсем на минимальном уровне, сотрудников не мотивируют, как правило. Карьерный рост в штат - почти невозможен, за частую, как бы сотрудник не старался, иногда его заслуги просто остаются незамеченными

Оператор службы поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Лояльные,всегда можно подстроить под себя график. Нет штрафов и тд
Что можно улучшить
Зарплата маленькая. Но учитывая что сидишь дома то ок
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
35% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить