Оператор колл-центра со знанием кыргызского и русского языков
Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.
Что нужно делать:
- принимать и обрабатывать входящие звонки;
- оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.
Мы ждём, что вы:
- владеете кыргызским и русским языками;
- чётко и грамотно говорите;
- доброжелательны и коммуникабельны.
Будет плюсом, если вы:
- мечтаете расти и развиваться в Яндексе.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- конкурентная заработная плата;
- график работы 2/2 08:00-20:00 по времени Бишкека;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Телемаркетинг
Оператор call-центра
Улучшить возможности подработки, повысить зарплаты