Менеджер по партнёрскому маркетингу в Практикум
Сейчас Практикум — это уже большая компания с пятью направлениями обучения, тысячью сотрудников и десятками тысяч выпускников, но начиналось всё с десятка небезразличных людей, которые уверены, что образование — это не только про новую работу, зарплату и удалёнку. Это про ответственность за свою жизнь, социально-экономическую автономность и желание открывать новое.
Практикум не стоит на месте и активно развивается. Мы ищем опытного контент-маркетолога для масштабирования партнёрского маркетинга в Яндекс Практикуме (продукты IT-профессий).
Чем предстоит заниматься
-
Глобальная задача менеджера: наращивать объёмы привлечения новых студентов через маркетинговые размещения у партнёров.
-
Выстраивать и имплементировать стратегию привлечения новых студентов в Практикум с помощью маркетиновых инструментов партнёров.
-
Запускать (самостоятельно и с командой) партнёрские проекты (спецпроекты, рассылки, баннерную рекламу, in-app коммуникации, программы лояльности и другие форматы).
-
Находить, оценивать и подключать потенциально эффективных новых партнёров.
-
Инициировать, внедрять, развивать механики, влияющие на увеличение охватов и конверсий в партнёрской рекламе.
-
Генерировать и тестировать гипотезы по росту направления (новые рекламные форматы, новые воронки, новые каналы привлечения внутри партнеров).
-
Анализировать результаты размещений и оперативно реагировать на непредвиденные изменения.
-
Оптимизировать условия работы с партнёрами (снижать CAC, не теряя эффективность / наращивать объемы привлечения, не увеличивая ДРР).
-
Проводить конкурентный анализ и анализ рынка с целью поиска и тестирования лучших практик.
Мы ждем, что Вы
- Обладаете глубоким пониманием принципов работы и ключевых метрик партнёрского маркетинга, а также проектного и people-менеджмента.
- Имеете опыт работы в маркетинге с прямыми партнёрами на уровне middle / senior специалиста.
- Имеете опыт успешных запусков маркетинговых контентных проектов с положительным ROMI.
- Умеете управлять ключевыми метриками канала (CAC, ДРР, CPA, CPC).
- Умеете генерировать и внедрять гипотезы по росту канала и оптимизации ДРР.
- Имеете навыки выстраивания процессов и кросс-командных взаимодействий (с аналитикой, разработкой, креативной командой, смежными командами маркетинга).
- Обладаете развитыми аналитические навыками и системным подходом к решению задач.
Условия
- Возможность работать удаленно.
- Возможность влиять на процесс и результат.
- Зарплату на уровне рынка и выше.
- Премии каждые полгода для всех, кто успешно прошёл ревью.
- Расширенную программу ДМС, оплату 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).