Специалист международной службы поддержки со знанием русского языка
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие обращения и осуществлять поддержку клиентов и партнеров в чатах, помогать им с любыми вопросами, 70% коммуникации - письмо;
- взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей наших пользователей;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно пишете и говорите, умеете слышать и чувствовать собеседника;
- имеете компьютер и можете обеспечить тишину во время работы;
- быстро учитесь и хорошо работаете с большим объёмом информации.
Мы приветствуем, если вы:
- уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
- вели личный блог или группу в социальных сетях;
- готовы учиться и узнавать новое.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с первого дня обучения;
- полностью удаленную работу на своем оборудовании (ПК или ноутбук);
- график работы: 2/2 07:00-19:00;
- сдельную оплату труда и возможность самостоятельно влиять на свой доход;
- отличную команду руководителей и наставников;
- бонусы и скидки от компании и партнёров;
- различные мотивационные программы;
- возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального.
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Элиста
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 698 отзывов
Элиста,
18 декабря 2024
Специалист клиентского сервиса
от 32 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком Контакт-центр
147 отзывов
Элиста,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Переводчик
Москва,
июль 2023
Что нравится
Возможность перехода с одной должности на другую в рамках компании без ограничений.
Что можно улучшить
Ускорить, по времени, процесс найма сотрудников.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 985 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
59%
Оплата больничного
53%
Гибкий рабочий график
45%
Медицинское страхование
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
39%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
36%
Удобное расположение работы
28%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продаже бизнесу
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по созданию контента и работе с блогерами
от 20 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru