Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

  • Вам предстоит:
  • обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
  • совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
  • Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на казахском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
  • Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре
  • Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график: 2/2 9:00-21:00 по местному времени Казахстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

  • Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.

​​​

Вакансия опубликована: сегодня, Усть-Каменогорск
Похожие вакансии
Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 962 отзыва
Усть-Каменогорск,
16 декабря 2024
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 676 отзывов
Усть-Каменогорск,
сегодня

Оператор клиентской поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Качественное обучение на старте и постоянное поддержание знаний как старых, так и новых.

Возможность переноса смен при тех проблемах, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Зарплата - полностью сделка. Обещают +-нормальный доход, но чтобы заработать, нужно работать каждый день.

Сделала вывод, что хорошие деньги можно сделать только по выходным/праздникам.

Оператор call-центра

Нижнекамск,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, удалённая работа, различные поощрения от компании
Что можно улучшить
Заработную плату, премии, бонусы и мотивация сотрудников.

Специалист КЦ

Саратов,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
1,3
Что нравится
Удаленный формат работы. На этом можно закончить, выделить что-то хорошее более нет возможности.
Что можно улучшить
Начать стоило бы с руководства, которое зациклено на выполнении плана, вас в прямом смысле "задушат" выполнением плана, если у вас работа в зоне IT - вас будут дергать за то, чтобы вы выполняли планы по SL, если работа в зоне поддержки и развитию клиентов, вы будут заложником всех коллцентровых показателей - FCR, CSAT и так далее, в топ-менеджменте текучка постоянная, а это значит что будет приходить каждый раз сотрудник-руководитель со своими "амбициозными" проектами и планами, результаты которых будут отражаться прямо на вас как на рядового сотрудника - присмотритесь к тому, что руководство не постоянное.

Также обратите внимание на заработную плату в большинстве случаем это полностью сдельная оплата труда, которую вам будут начислять в базовых оценках - что такое базовые оценки можно утонить в интернете, но сразу скажу это значит что у вас нет гарантии в получении стабильного заработка, вам будут говорить о стабильности, но на самом деле ее нет - сделка это значит сегодня густо, завтра пусто.

Ну и стоит обратить внимание на справедливость по выплате, вы можете выполнить задачу на все 100% - но если она не принесла дохода компании, вам тоже выплат за нее не будет. Таким примером можно принести заказы в такси оформленные сотрудником (вами), если заказ выполнен, то вы получаете оплату, если отменен клиентом или водителем, не важно, что вы потратили время - оплаты за заказ не будет, и такой формат подхода к оплате в 80% проектах компании.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 962 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 180 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор сотовой компании
175 000 - 215 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской службы
180 000 - 220 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
184 000 - 257 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (Входящая линия)
350 000 - 450 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить