Менеджер по привлечению новых отелей в Яндекс Путешествия
Яндекс Путешествия — сервис, который поможет спланировать отпуск или командировку за несколько минут и прямо с дивана. Подобрать оптимальные билеты, оплатить их картой, выбрать отель, почитать о нём отзывы и забронировать — всё можно сделать на Яндекс Путешествиях.
Условия:
- удаленная работа; график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 по Московскому времени;
- оклад 40 000 рублей и ежемесячные премии при выполнении плана и дополнительные поощрения за достижения;
- официальное трудоустройство;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
- работа в технологической компании и участие в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Что нужно делать:
- совершать холодные звонки потенциальным партнёрам (в отели) по предоставленной базе, искать контакты ЛПР, презентовать сервис, отрабатывать возражения и продавать услуги;
- доводить партнёра до сделки — регистрации на сервисе;
- выполнять KPI по количеству подключённых отелей.
Мы ждем, что вы:
- получили высшее или среднее профессиональное образование;
- грамотно пишете и говорите;
- обладаете подходящим опытом;
- организованны и исполнительны;
- готовы работать со сложными партнёрами.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
- громкое имя
- много плюшек: еда, ноут, дмс, комнаты отдыха и т.д.
- удобное расположение, всего 5-7 минут от Павелецкой)
- безлимитное такси на встречи с клиентами, иногда даже в вечернее время
- компенсация питания
- планы лайтовые, знаю что можем принести гораздо больше денег, но у нас классный руководитель направления - не торопит и даже иногда наоборот снижает планы
- офигенные корпоративы, последнюю пару лет арендуют огромный комплекс
Несмотря на то что наше направление сейчас очень сильно тряхнуло, я уверен что глобально ничего не поменяется!
- более прозрачная оценка ревью. Разница в прибавке не совсем ясна: грейд один, план один, результаты одинаковы, но повышение зп у коллег разное
- слышал что в регионах некоторые менеджеры зарабатывают в 3-4 раза выше, надеюсь миф
- поменьше ненужных встреч
- побольше общих корпоративов, 2 раза в год - маловато)
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Коллектив не считая руководства хороший помогают друг другу.
График по 12 часов тяжелый. Заработную плату платили далеко не то, что обещали - тысяч на 12 меньше. Назначать руководителей группы более участливых к своим сотрудникам и более заинтересованных в их обучении и заработке. Улучшить систему связи с сотрудником- очень сложное взаимодействие по электронной почте ничего нельзя узнать конкретно. Упростить систему премий - очень сложно достичь.