Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший UX-исследователь в Маркет

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс Маркет — один из крупнейших маркетплейсов в России. Мы обрабатываем и доставляем заказы, взаимодействуем с покупателями, продавцами и партнёрами.

Чтобы клиенты с лёгкостью находили и приобретали товары, а партнёры эффективно размещали предложения и развивали свой бизнес, мы регулярно изучаем опыт наших пользователей и тестируем новые возможности для них. Наша команда исследований — настоящий экспертный центр, на результаты работы которого опираются, когда принимают ключевые решения.

Работа исследователем в Маркете — это:

  • Интереснейшая сфера для исследований — люди покупали, покупают и будут покупать, развитие рынка диктует новые правила шопинга, и важно вовремя их уловить и внедрить в продукт
  • Работа с разными методами исследований — никаких однотипных ЮТ, разные задачи требуют разных подходов и вашей изобретательности
  • Интеграция в продуктовую команду — у каждого исследователя свои контуры и зоны ответственности, работа ведётся напрямую с продактами, дизайнерами, а иногда и с разработчиками
  • Возможность делегирования — рекрутингом занимается менеджер, а какие-то мелкие задачи можно отдать подрядчику без долгого согласования
  • Постоянное вдохновение — у нас классная команда, у которой всегда есть чему научиться и чем зажечься
Какие задачи вас ждут:
  • Проведение исследований
    Вы будете участвовать в проработке сценариев, проводить качественные и количественные исследования, анализировать пользовательский опыт и предлагать решения для развития продукта. Вам предстоит самостоятельно проводить полный цикл исследований: брифинг, разработку дизайна исследования, интервью и тесты, анализ данных и составление отчётов, презентации на продуктовую команду и для менеджеров компании. Вместе с тем нужно будет предлагать и проверять свои гипотезы, инициировать исследования самостоятельно, а также работать с внешними инструментами немодерируемых исследований.
  • Кросс-функциональное взаимодействие

    Предстоит активно взаимодействовать с командой продукта, чтобы быстро видеть результат своей работы в руках конечного пользователя. Вместе с командой исследований вы будете пополнять базу знаний о пользователях, вести сразу несколько проектов на разных стадиях, переключаться между ними, соблюдая сроки и поддерживая уровень качества.

  • Формирование продуктовой культуры и менторство
    Вы будете влиять на формирование продуктовой культуры и ценности исследований, выступать наставником для младших специалистов, менторить продактов и дизайнеров, в том числе по самостоятельному проведению исследований.

Мы ждем, что вы:
  • Работали с аналогичными задачами не меньше трёх лет
  • Работали с мобильными B2C-приложениями в сферах екома, ритейла
  • Проводили Desk Research для екома или смежных индустрий
  • Проводите полный цикл исследования на всех этапах разработки продукта, в том числе discovery-исследования
  • Разбираетесь в специфике количественных и качественных исследований, хорошо ориентируетесь в методах и способны предложить решение для получения эффективного результата
  • Способны перевести потребность заказчика в корректную гипотезу или запрос на исследование
  • Обладаете продуктовым мышлением
  • Аналитически мыслите, способны обрабатывать и систематизировать большие объёмы информации
  • Умеете извлекать закономерности из хаотичных сигналов
  • Умеете планировать свою загрузку и фокусироваться на основных целях
Будет плюсом, если вы:
  • Использовали AI для проведения исследований
  • Уверенно владеете аналитическими инструментами, в том числе Яндекс Метрикой
Ключевые навыки
UX-исследования
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
UX research Team Lead / Руководитель исследовательской команды
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Markswebb
4,0 8 отзывов
Москва,
4 января 2025
UX исследователь \ UX researcher
от 180 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВФМ Технолоджи
4,9 7 отзывов
Москва,
4 января 2025

Технический специалист по развитию ключевых клиентов

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Лучший HR-бренд страны и такие вещи, как ДМС, условия труда, рабочая атмосфера и мероприятия это доказывают, работалось в компании отлично
Что можно улучшить
Финансовый и карьерный рост – самый большой минус, который, к сожалению, перекрывает многие плюсы. Также достаточно непонятных
решений от руководства, находящегося над тим-лидом команды.

Стажер аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Практически всё! Огромное количество бонусов и комфортное место работы
Что можно улучшить
Процесс перехода со стажировки в штат, так как он не очень понятен

Руководитель группы

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
1,2
Что нравится
удалённый формат работы, не большой спектр задач, возможность карьерного роста(но в этой возможности нет смысла, потому что заработок почти не меняется)
Что можно улучшить
Постановка задач, принципы и возможности достижения задач, рабочие инструменты, дать больше свободы в отношении команды, обучение, инструкции, зарплата
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 984 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель проектов в маркетинговых исследованиях
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетинговым исследованиям (middle/senior)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
CX/UX-исследователь
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product Manager (Senior)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product manager Senior
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить