Старший UX-исследователь в Маркет
Яндекс Маркет — один из крупнейших маркетплейсов в России. Мы обрабатываем и доставляем заказы, взаимодействуем с покупателями, продавцами и партнёрами.
Чтобы клиенты с лёгкостью находили и приобретали товары, а партнёры эффективно размещали предложения и развивали свой бизнес, мы регулярно изучаем опыт наших пользователей и тестируем новые возможности для них. Наша команда исследований — настоящий экспертный центр, на результаты работы которого опираются, когда принимают ключевые решения.
Работа исследователем в Маркете — это:
- Интереснейшая сфера для исследований — люди покупали, покупают и будут покупать, развитие рынка диктует новые правила шопинга, и важно вовремя их уловить и внедрить в продукт
- Работа с разными методами исследований — никаких однотипных ЮТ, разные задачи требуют разных подходов и вашей изобретательности
- Интеграция в продуктовую команду — у каждого исследователя свои контуры и зоны ответственности, работа ведётся напрямую с продактами, дизайнерами, а иногда и с разработчиками
- Возможность делегирования — рекрутингом занимается менеджер, а какие-то мелкие задачи можно отдать подрядчику без долгого согласования
- Постоянное вдохновение — у нас классная команда, у которой всегда есть чему научиться и чем зажечься
- Проведение исследований
Вы будете участвовать в проработке сценариев, проводить качественные и количественные исследования, анализировать пользовательский опыт и предлагать решения для развития продукта. Вам предстоит самостоятельно проводить полный цикл исследований: брифинг, разработку дизайна исследования, интервью и тесты, анализ данных и составление отчётов, презентации на продуктовую команду и для менеджеров компании. Вместе с тем нужно будет предлагать и проверять свои гипотезы, инициировать исследования самостоятельно, а также работать с внешними инструментами немодерируемых исследований. - Кросс-функциональное взаимодействие
Предстоит активно взаимодействовать с командой продукта, чтобы быстро видеть результат своей работы в руках конечного пользователя. Вместе с командой исследований вы будете пополнять базу знаний о пользователях, вести сразу несколько проектов на разных стадиях, переключаться между ними, соблюдая сроки и поддерживая уровень качества.
-
Формирование продуктовой культуры и менторство
Вы будете влиять на формирование продуктовой культуры и ценности исследований, выступать наставником для младших специалистов, менторить продактов и дизайнеров, в том числе по самостоятельному проведению исследований.
- Работали с аналогичными задачами не меньше трёх лет
- Работали с мобильными B2C-приложениями в сферах екома, ритейла
- Проводили Desk Research для екома или смежных индустрий
- Проводите полный цикл исследования на всех этапах разработки продукта, в том числе discovery-исследования
- Разбираетесь в специфике количественных и качественных исследований, хорошо ориентируетесь в методах и способны предложить решение для получения эффективного результата
- Способны перевести потребность заказчика в корректную гипотезу или запрос на исследование
- Обладаете продуктовым мышлением
- Аналитически мыслите, способны обрабатывать и систематизировать большие объёмы информации
- Умеете извлекать закономерности из хаотичных сигналов
- Умеете планировать свою загрузку и фокусироваться на основных целях
- Использовали AI для проведения исследований
- Уверенно владеете аналитическими инструментами, в том числе Яндекс Метрикой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Технический специалист по развитию ключевых клиентов
решений от руководства, находящегося над тим-лидом команды.