Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать пользователей и водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Что нужно делать:
- быстро отвечать на обращения;
- работать с пользователями, таксопарками и водителями;
- развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.
Мы ждем, что вы:
- грамотно и быстро пишете на узбекском и русском языках;
- умеете параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или в колл-центре;
- готовы учиться.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- дистанционное обучение;
- конкурентная заработная плата;
- График работы: 2/2, предусмотрены как ночные, так и дневные смены;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор чата поддержки
Специалист поддержки
Специалист технической поддержки
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.