Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки в Яндекс.Такси со знанием узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать пользователей и водителей и помогать им с решением всех вопросов.

Что нужно делать:

  • быстро отвечать на обращения;
  • работать с пользователями, таксопарками и водителями;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно и быстро пишете на узбекском и русском языках;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или в колл-центре;
  • готовы учиться.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • дистанционное обучение;
  • конкурентная заработная плата;
  • График работы: 2/2, предусмотрены как ночные, так и дневные смены;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Работа в команде
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Янгиюль
Похожие вакансии
Администратор в баскетбольный зал
2 000 000 - 6 000 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BARATOV SARDOR G‘AYNIDDINOVICH
Янгиюль,
7 января 2025
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 995 отзывов
Янгиюль,
6 декабря 2024

Оператор чата поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Удалённая работа. Гибкие отношения с руководством, лояльность организации. Отличное ПО
Что можно улучшить
Неадекватная система контроля качества исключает возможность получения премия. Сдельная оплата при маленьком объёме работы

Специалист поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, отзывчивый руководитель, возможность управлять своей премией
Что можно улучшить
Заработную плату, помощь в работе, больше проводить обучения для сотрудников

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Работа из дома
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Что можно улучшить
Хочешь с кем-то посоветоваться? Ищи в чатах. Не ответили? Твои проблемы.

Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 995 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить