Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Яндекс для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и сделать жизнь сотрудников лучше. Мы ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в продажи, эффективно работать с портфелем, развивать базу и находить новых клиентов.
Мы ждем, что ты:
-
грамотно пишешь и говоришь;
-
работал в сфере продаж (желательно В2В сегмент) либо готов учиться;
-
имеешь опыт телефонных продаж (будет преимуществом);
-
четко и уверенно выражаешь свои мысли;
-
внимателен к деталям;
-
владеешь программами Microsoft Office, Excel и Power Point.
Тебе предстоит:
-
развивать действующую клиентскую базу;
-
выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
-
аккуратно и вдумчиво работать в CRM-системе;
-
следить за сроком и объемом дебиторской задолженности;
-
вести отчетность по проделанной работе.
Мы предлагаем:
-
полностью дистанционную работу (home-office);
-
официальное трудоустройство с первого дня;
-
график 5/2 с 9:00 до 18:00 по местному времени;
-
оклад от 210000 KZT до вычета НДФЛ и премии с первого месяца работы;
-
оплачиваемое обучение в процессе работы;
-
возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Коллектив не считая руководства хороший помогают друг другу.
График по 12 часов тяжелый. Заработную плату платили далеко не то, что обещали - тысяч на 12 меньше. Назначать руководителей группы более участливых к своим сотрудникам и более заинтересованных в их обучении и заработке. Улучшить систему связи с сотрудником- очень сложное взаимодействие по электронной почте ничего нельзя узнать конкретно. Упростить систему премий - очень сложно достичь.