Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на английском ( с1) , узбекском и русском языках; обязательно !
  • Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета от 40 мб\ сек
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам
    2/2 с 08:00-20:00, 2/2 20:00- 08:00 по локальному времени; умеете работать с большими объёмами данных;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Деловое общение
Пользователь ПК
Ответственность
Работа в команде
Русский язык
Узбекский язык
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Телефонные переговоры
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Шахрисабз
Похожие вакансии
Специалист по поддержке водителей Яндекс.Такси
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 944 отзыва
Шахрисабз,
11 декабря 2024
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 665 отзывов
Шахрисабз,
28 ноября 2024

Сотрудник поддержки Яндекс Еды

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится
Возможность работать удаленно, выбирать удобный график. Компания, худо-бедно, компенсирует затраты на удаленку.
Что можно улучшить
Сдельная, малая оплата труда. Халатность руководящего состава.

Специалист поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Все прозрачно, тут только твои силы и фантазии)
Обожаю свою работу, после нескольких собеседований в различные компании, сильнее понимаю, Яндекс это действительно в ней находятся самые крутые специалисты)
Что можно улучшить
Оплату труда) это важный сейчас элемент в нашей жизни

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Взаимодействие с руководителями
Взаимодействие с командой
Интересные задачи
Компания предоставляет все условия для комфортной работы
Что можно улучшить
Заработная плата ниже рыночной
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 944 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить