Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на английском ( с1) , узбекском и русском языках; обязательно !
  • Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета от 40 мб\ сек
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам
    2/2 с 08:00-20:00, 2/2 20:00- 08:00 по локальному времени; умеете работать с большими объёмами данных;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Деловое общение
Пользователь ПК
Ответственность
Работа в команде
Русский язык
Узбекский язык
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Телефонные переговоры
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Джизак
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
4 740 000 - 6 636 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 034 отзыва
Джизак,
13 января 2025
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 034 отзыва
Джизак,
10 января 2025

Оператор службы поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Лояльные,всегда можно подстроить под себя график. Нет штрафов и тд
Что можно улучшить
Зарплата маленькая. Но учитывая что сидишь дома то ок

Специалист 1 категории. Группа поддержки пользователей Медиасервисов и службы операционного управления (поддержка бизнеса).

Москва,
январь 2025
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Удалённый формат работы. Удобный график и время работы. На этом из плюсов, пожалуй все.
Что можно улучшить
Заработная плата не соответствует рабочим задачам. Приходится выполнять двойную работу, за которую тебе не платят.

Саппорт в чате Я.Бизнеса

Ханты-Мансийск,
январь 2025
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Работа на удалёнке супер удобная вещь, ты не привязан к месту. Коллектив, руководители – 👍🏻. Взаимоотношения в команде крутые. Оплата интернета.
Что можно улучшить
Конечно, уровень дохода. Это у меня было как подработка. Чтобы достаточно зарабатывать в этой сфере, нужно работать весь день, либо набирать ещё задачи. Но это не точно)
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 034 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
35% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
27% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки в социальных сетях
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить