Инженер технической поддержки склада в Маркет (Грибки)
Яндекс Маркет — один из лидеров рынка электронной торговли. Мы развиваемся и автоматизируем складские процессы, чтобы повысить качество, скорость доставки и удовлетворённость клиентов. Вы будете заниматься техподдержкой и вместе с нами развивать сервисы и технологии.
Что нужно делать:
- обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk;
- помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента;
- готовить инструкции, обучать сотрудников распределительного центра работать с информационными системами;
- ремонтировать компьютерное, мобильное, торговое оборудование и периферийные устройства;
- готовить отчёты, контролировать выполнение SLA по заявкам;
- контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, пополнять их запасы;
- тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу.
Мы ждем, что вы:
- умеете администрировать ОС Windows 10 и 11;
- знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей;
- понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати;
- умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров;
- разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами;
- можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа;
- готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса.
Будет плюсом, если вы:
- работали в технической сфере больше двух лет;
- работали с торговым оборудованием;
- на базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu.
Условия:
- официальное оформление;
- социальный пакет с ДМС;
- питание за счёт компании;
- высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы;
- возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса;
- культура открытости и взаимопомощи
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор чата поддержки
Специалист поддержки
Специалист технической поддержки
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.