Специалист службы поддержки Яндекс Еды (со знанием кыргызского и русского языков)
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и киргизского языков.
Что нужно делать:
- Поддержка и консультация клиентов;
- Разрешение возникающих вопросов;
Мы ждем, что вы:
- Обладаете опытом работы в сфере поддержки пользователей (от 6 месяцев будет преимуществом);
- Знаете киргизский и русский языки на уверенном уровне;
- Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
- Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
- Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленную работа (режим home-office);
- График работы 5/2;
- Перспективу карьерного роста;
- Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки пользователей
Есть возможность перейти в другой отдел.
Удаленный формат.
Заработная плата не конкурирует с другими работодателями на тех же вакансиях.
Не хватает более гибкого графика (2/2/3, 4/3 и др.).
Сотрудник поддержки Яндекс Еды
Специалист поддержки
Обожаю свою работу, после нескольких собеседований в различные компании, сильнее понимаю, Яндекс это действительно в ней находятся самые крутые специалисты)