Креативный лидер B2B-коммуникаций в Маркет
Какие задачи вас ждут:
- Разработка коммуникаций
Вам предстоит разрабатывать в соответствии с брифом креативные концепции для различных кампаний B2В-коммуникаций (в том числе 360, интегрированных кампаний, мероприятий, digital-, PR-спецпроектов), а также выражать идеи словами: писать скрипты, лайны и нейминги. Кроме того, нужно будет инициировать проекты для привлечения и удержания продавцов. - Кросс-функциональное взаимодействие
Вы будете работать с арт- и креативным директором, командой B2B-маркетинга Маркета, а также взаимодействовать с командами внешних подрядчиков.
-
Работа с заказчиками и ответственность
Вы будете презентовать идеи внутренним заказчикам и отстаивать их. В вашей зоне ответственности будут все этапы производства проектов.
- Больше трёх лет работали в рекламном агентстве
- Имеете опыт съёмки и работы на пре- и постпродакшн-этапах
- Понимаете, как работают ивенты и офлайн-форматы
- Знаете и понимаете особенности коммуникации в различных форматах и на различных носителях
- Покажете портфолио, которое убедительно расскажет о вашем опыте
- Умеете работать по брифу, выдерживать сроки и бюджет
- Отличаетесь кругозором и насмотренностью, легко находите удачные примеры рекламных кампаний
- Понимаете актуальные тенденции и умеете их предугадывать
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).