Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Продуктовый маркетолог

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ищем сильного продуктового маркетолога в Яндекс Учебник. Вы будете отвечать за привлечение школ и учителей в нашу образовательную платформу и поможете создавать продукты, которые упростят путь школьников к качественному образовательному результату.

Яндекс Учебник — образовательная платформа, которая делает IT-образование доступным каждому ребёнку. Мы разрабатываем материалы по информатике для 5–11-х классов, а ещё помогаем выпускникам готовиться к ЕГЭ по информатике с помощью специально обученной нейросети.

Учебником пользуется половина учителей информатики в России и несколько миллионов школьников в год — и мы хотим расти дальше. Для этой задачи мы ищем продуктового маркетолога, который вместе с командой продукта и контента будет создавать и развивать образовательные продукты.

Какие задачи вас ждут


Развитие целевой аудитории
Вам предстоит глубоко изучить аудиторию школьных учителей и разобраться, как привлекать их в Яндекс Учебник. Вы будете тестировать и улучшать путь пользователя, растить продуктовые метрики (ретеншен, среднее количество школьников у учителя, количество выданных/выполненных домашних заданий), увеличивать ключевые метрики и развивать Учебник в целом.

Развитие маркетинговой стратегии
Нужно разрабатывать и внедрять стратегию продвижения, анализировать конкурентов и эффективность маркетинговых мероприятий и каналов.

Кросс-командные взаимодействия
Понадобится взаимодействовать с командами продукта, аналитики, дизайна, маркетинга и создания образовательного продукта.

Мы ждем, что вы

  • Более трёх лет работаете продуктовым или growth-маркетологом
  • Знаете маркетинговые каналы, включая email-, контент- и перформанс-маркетинг, SEО, понимаете биздев и B2B
  • Можете сформировать дизайн исследования и качественный бриф в аналитику
  • Умеете планировать сложный проект с большим количеством переменных и управлять им

    Будет плюсом, если вы

  • Выстраивали или усиливали реферальные программы или программы лояльности
  • Готовы менять привычные работающие схемы в зависимости от особенностей аудитории
Ключевые навыки
B2B Marketing
дизайн исследования
growth-маркетинг
маркетинговые каналы
Продуктовые метрики
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Продуктовый маркетолог (B2B)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 697 отзывов
Москва,
вчера
Старший продуктовый маркетолог в Почту
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VK
4,2 947 отзывов
Москва,
вчера

Специалист по контекстной рекламе

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Комфортно работать в системе, которую предлагают всем удаленщикам. Можно оторваться в любое время. Более опытные коллеги всегда помогут, если возникли трудности.
Что можно улучшить
Нет роста, даже если ты этого сильно хочешь. Небольшая зп, которая за 1,5 года не выросла. Проблема с задачами, которых часто просто нет и приходится ждать, а почасовой оплаты нет.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
График работы. Много возможностей и направлений в чем развиваться. Достаточно обучающих платформ и тренингов.
Что можно улучшить
У них все в порядке. Рекомендую. Не знаю что можно у них улучшить.

Менеджер по рекламе

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Прогрессивные технологии во всем! Я за 2,5 года работы очень выросла во всех сферах жизни. Благодарю за бесценный опыт
Что можно улучшить
Большое количество задач каждый день нужно решать. Можно быстро выгореть
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 854 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Product marketing manager (Senior)/ Старший продуктовый маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продуктовый маркетолог
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product Marketing manager / Продуктовый маркетолог (ИТ, B2C-продукт)
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Product marketing manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить