Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.12.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на английском ( с1) , узбекском и русском языках; обязательно !
  • Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета от 40 мб\ сек
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам ( студенты не рассматриваются на данный график )
    2/2 с 08:00-20:00, 2/2 20:00- 08:00 по локальному времени; умеете работать с большими объёмами данных;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Ключевые навыки
Английский язык
Деловая переписка
Деловое общение
Пользователь ПК
Ответственность
Работа в команде
Русский язык
Узбекский язык
Работа с клиентами
Грамотная устная речь
Телефонные переговоры
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 20 ноября 2024, Наманган
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
4 740 000 - 6 636 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 962 отзыва
Наманган,
12 декабря 2024
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 962 отзыва
Наманган,
6 декабря 2024

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дистанционная работа, не выходя из дома. Предоставляют обучение. В процессе работы помогают
Что можно улучшить
Психолог нужен, после работы с тяжелыми клиентами, стрессоустойчивость может пошатнуться.

Дистанционный специалист службы поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работа из дома, лояльное руководство, официальное трудоустройство и оплачиваемое обучение. Все, что нужно для комфортной и продуктивной работы предоставят, а еще коллектив с хорошим чувством юмора
Что можно улучшить
Сервис до сих пор нуждается в налаженной и четкой работе, из-за бесконечных неполадок и задержек с доставкой, а так же невозможностью сразу же вернуть товар в маркетплейсе. По большей части приходилось слушать только один негатив со стороны клиентов

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Нравится АБСОЛЮТНО все, но оплата почти везде сдельная, это для меня минус
Что можно улучшить
Оплату перевести на фикс, хотя бы фикс и премию. Больше ничего не нужно😄
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 962 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
35% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить