Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.GO для бизнеса активно развивается. Мы предлагаем новые решения своим клиентам, помогаем им оптимизировать расходы и сделать жизнь сотрудников лучше. Мы ищем активных менеджеров, готовых с головой погрузиться в продажи, эффективно работать с портфелем, развивать базу и находить новых клиентов.

Какие задачи вас ждут

  • Выстраивать отношения с партнёрами и проводить с ними регулярные встречи;
  • Участвовать в кросс-функциональной работе с маркетингом, интеграциями, операциями, продуктом;
  • Управлять проектами;
  • Анализировать данные, готовить презентации и отчёты;
  • Продавать инструменты продвижения, маркетинга. Искать точки роста для партнёра и оптимизировать экономику;
  • Разрабатывать планы по улучшению операционных показателей.

Мы ждём, что вы

  • Работали в B2b продажах либо готовы учиться;
  • Владеете Excel;
  • Уверенно коммуницируете и ведёте переговоры на узбекском и русском языке;
  • Справляетесь с многозадачностью;
  • Способны анализировать большие объёмы информации и делать выводы;
  • Самостоятельны, проактивны, нацелены на результат;
  • Быстро учитесь и перестраиваетесь.

Что мы предлагаем

  • Работу в сильной команде, с которой можно расти;
  • Интересные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
  • Удалённая работа;
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы;
  • график 5/2 с 9:00 до 18:00 по времени Ташкента;
  • оплачиваемое обучение в процессе работы.
Ключевые навыки
Поиск и привлечение клиентов
Сопровождение клиентов
Заключение договоров
B2B Продажи
Вакансия опубликована: вчера, Чирчик
Похожие вакансии
Специалист по экстренным обращениям со знанием английского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Чирчик,
12 ноября 2024
Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 825 отзывов
Чирчик,
31 октября 2024

Специалист сопровождения сделок

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Хорошие плюшки, ежедневная компенсация еды, скидки на услуги Яндекса и подарочные мерчи
Что можно улучшить
К сожалению обучения совсем нет.
Некомпетентные руководители.
Маленькая зп в сравнении с рынком

Специалист по работе с клиентами в чатах

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Удобный график работы, добрый и отзывчивый коллектив. Было очень здорово получить опыт удаленной работы.
Что можно улучшить
Повысить оплату труда, увеличить вариации графиков рабочего времени.

Выездной менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
график 2/2 и более менее нормальная ЗП
Что можно улучшить
Уменьшить страшный разброс по Адресам, посадить пару адекватных людей, которые знают Москву, чтобы встречи назначались более адекватно, не штрафовать за каждую мелкую оплошность, проявляйте понимание к новеньким, нельзя за месяц усвоить и научиться всем тем деталям, для которых вы создали ЦЕЛУЮ ВИКИ! Ну и еще пару моментов, но итак много сказал. Не рекомендую!
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 825 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по экстренным обращениям
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить