Менеджер - оператор контактного центра (со знанием кыргызского и русского языков)
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на кыргызском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре.
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график на выбор: 2/2 с 09:00 - 21:00 по местному времени Кыргызстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
- оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 50 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
24 декабря 2024,
Нарын
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
2 042 отзыва
Нарын,
9 января 2025
Что говорят сотрудники
Все 76 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
январь 2025
Что нравится
Предоставляют подробное обучение, за которое доплачивают. Удобный график от 4х часов в день
Что можно улучшить
Хотелось бы больше коммуникации с сотрудниками, но в целом все устраивало.
Телемаркетинг
Москва,
январь 2025
Что нравится
Удаленная работа. Достаточно приятная атмосфера между коллегами. Нормальная заработная плата, есть возможность роста
Что можно улучшить
Обучение по моему направлению было непродуктивным. Пытаются сделать из вас не только продажника , но и модератора, специалиста по жалобам, отдел клиентского сервиса. График 5/2 после всех нововведений просто невозможный, в этом случае лучше было бы поменять график на 2/2 к примеру, либо увеличивать окладную и премиальную часть. В целом опыт хороший , но морально тяжело из-за количества работы и графика неудобного
Оператор call-центра
Москва,
январь 2025
Что нравится
Доброжелательный коллектив, классное обучение, удаленная работа
Что можно улучшить
Продолжать в том же духе и расти Улучшить возможности подработки, повысить зарплаты
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 042 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
59%
Оплата больничного
53%
Гибкий рабочий график
45%
Медицинское страхование
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
39%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Корпоративные мероприятия
35%
Компенсация питания
35%
Удобное расположение работы
27%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов