Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы: - грамотно говорите на кыргызском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
-
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
-
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график на выбор: 2/2 с 09:00 - 21:00 по местному времени Кыргызстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
-
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Кызыл-Кия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
1 854 отзыва
Кызыл-Кия,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 66 отзывов по этой специальности
Оператор на телефоне
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Формат работы, коллектив. Я думал такая крупная организация...
Что можно улучшить
Заработная плата оставляет желать лучшего. Минималка от 20 до 40 т.р
Оператор колл-центра такси
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Прекрасное место работы для подработки, чтобы параллельно учится например, или быть с детьми, развивать свой бизнес
Что можно улучшить
Зарплату побольше можно было бы, или возможность совмещать две должности с разным видом деятельности, чтобы не терять качества работы :))
Оператор call-центра
Таганрог,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы , это единственное чем смог порадовать работодатель.
Что можно улучшить
Ввести окладную часть, вместо единственной сдельной, так как работа может стоять, из-за отсутствия обращений клиентов или же из-за проблем с самим сервисом, нет работы, соответственно нет денег и в итоге просто ожидание
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 854 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
58%
Оплата больничного
54%
Гибкий рабочий график
46%
Медицинское страхование
42%
Система наставничества
41%
Профессиональное обучение
40%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
36%
Удобное расположение работы
28%
Место для парковки
23%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов