Офис-менеджер склада
Ищем в еком-проект Yandex Uzbekistan офис-менеджера, который будет обеспечивать работоспособность складского объекта.
Какие задачи вас ждут:
Обеспечение склада
Вам предстоит вести закупки канцелярских товаров, хозтоваров, воды, продуктов питания, упаковочных материалов, спецодежды и СИЗ, мебели и инвентаря по заключённым договорам, а также заказывать комплексное питание для сотрудников и контролировать работу подрядчиков по пассажирским перевозкам.
Контроль санитарного состояния склада
Вы будете контролировать чистоту и порядок на складе и прилегающей территории, соответствие санитарным нормам. Кроме того, нужно организовывать работу подрядчиков на складе: клининг, уборку территории, вывоз мусора, дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, отгрузку вторсырья, уборку снега зимой.
Учёт ТМЦ и затрат
Нужно будет вести личные карточки учёта и выдачи имущества и СИЗ, отвечать за инвентаризацию и учёт расхода упаковочных материалов, составлять и подавать отчётность: финансовую, экологическую, отчётность по предписаниям охраны труда. Вы также будете планировать бюджет и контролировать расходы.
Мы ждем, что вы:
- Работали в АХД склада, производства или офисного здания от трёх лет
- Умеете организовывать и контролировать работу подрядчиков
- Знаете основы системы охраны труда на предприятии и правила пожарной безопасности
- Владеете Excel и дружите с компьютером
Будет плюсом, если вы
- Участвовали в запуске нового склада или офиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).