Специалист по экстренным обращениям со знанием английского и русского языков
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Требования:
- Отличное знание русского и английского языков (письменно).
- Наличие гарнитуры, ноутбука или компьютера.
- Высокий уровень стрессоустойчивости.
- Умение работать в команде и готовность к обучению.
Условия:
- Удаленная работа.
- График: 2/2 10:00 до 22:00 по Ташкентскому времени).
- Конкурентная заработная плата и официальное трудоустройство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Редактор
Редактор
Могут предоставить ноутбук для работы, не обманывают с зарплатой.
Много лишних действий, когда необходимо согласовывать каждый шаг. Это раздражает.
Твоя работа зависит от того, к какому руководителю попадёшь. Есть и такие, которые до сих пор используют микроменеджмент. Вместо того, чтобы думать над решением задачи, сидишь и ждёшь очередного кнута.