Проектный специалист поддержки
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках удаленного Проектного специалиста со знанием английского языка.
Мы ждем, что ты:
- Имеешь опыт работы специалистом контактного центра;
- Опыт в сфере ведения проектов будет преимуществом;
- Знаешь английский на уровне B2 и выше;
- Свободно пользуешься программой Excel
- Спокойно обращаешься с большими объемами информации.
- Управление проектами внутри стрима качества саппорта;
- Подготовка отчетов и презентаций по ключевым проектам;
- Оптимизация текущих процессов и создание новых внутри функции поддержки.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью удаленная работа (режим home-office) на полный рабочий день;
-
Удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
Стабильный оклад и ежемесячная премия с первого месяца работы;
-
Оплачиваемое обучение;
-
Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).