Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки сервис Авто.ру

35 000 - 41 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Авто.ру — это место, где продают и покупают машины.
Сервис становится всё технологичнее, появляются новые сервисы для продавцов, покупателей и автовладельцев. Мы ищем внимательных и тактичных специалистов, которые будут отвечать на письма пользователей и находить решения их вопросов.

Ваши задачи:

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах (без звонков);
  • помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой сервиса;
  • передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наш сервис еще лучше;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
  • можете самостоятельно решать задачи;
  • готовы к обучению.

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ на полную занятость (оплачиваемый отпуск, больничный);
  • полностью удалённый формат работы;
  • ежемесячная компенсация интернета - 750 р;
  • оклад 35000 рублей до вычета НДФЛ + премия до 6000 рублей до вычета НДФЛ по итогам работы;
  • график работы: 2/2/3; с 04:00-16:00 по московскому времени;
  • оплачиваемое дистанционное обучение;
  • скидки и бонусы от партнеров на онлайн обучение, тренировки бронирование отелей и многое другое;.

Ждем Вас!

Вакансия опубликована: 2 декабря 2024, Барнаул
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс.Еда)
37 000 - 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гончаров Никита Дмитриевич
3,3 61 отзыв
Барнаул,
сегодня
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 644 отзыва
Барнаул,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив, даже если ты плохо принимаешь Что-то или в целом сам ленишься, то удерживают или обучают, сразу не убирают
Что можно улучшить
Зарплата минимальная, самая маленькая среди маркетплейсов, постоянные изменения в алгоритмах, также перед трудоустройством, спрашивают: чаты или звонки. Если выбираешь чаты, не радуйся, все равно будешь звонить...

Специалист технической поддержки

Иваново ,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Возможность удаленной работы, хороший коллектив, руководитель
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка, постоянные переработки, отсутствие подробной информации о вакансии до устройства на работу

Специалист чат-поддержки Яндекс Директ

Краснодар,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Удаленка, 2 через 2, перерывы, возможность перенести смену, предоставляют оборудование
Что можно улучшить
Организовать обучение новым продуктам, стабилизировать KPI, увеличить доход сотрудников
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 916 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
36% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист поддержки (без продаж)
34 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки приложения доставки
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить