Специалист службы поддержки экстренных обращений на английском и русском языках
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в любых ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете английским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 с 20:00 до 08:00 либо с 08:00 до 20:00 по времени Москвы;
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Караганда
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
2 337 отзывов
Караганда,
сегодня
Специалист службы поддержки пользователей в онлайн-чате (русский язык)
от 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Liene
5 отзывов
Караганда,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 283 отзыва по этой специальности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.
Специалист технической поддержки
Краснодар,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобный гафик, хороший дружный коллектив и удобное обучение.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата, нет возможности карьерного роста.
Менеджер службы поддержки пользователей
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 248 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с VIP клиентами (со знанием русского языка)
350 000 - 500 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Email Маркетолог (со знанием английского языка)
от 500 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по закупкам и снабжению
100 000 - 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru