Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского, казахского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать пользователям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате чатов;
  • решать разнообразные кейсы и консультировать пользователей;
  • взаимодействовать со смежными отделами компании;
  • развивать процессы и инструменты, улучшающие качество Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на английском, казахском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных;
  • умеете параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия:

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам 2/2 00:00-12:00 по локальному времени;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Семей
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (онлайн-чат, русский язык)
280 000 - 350 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,5 6 отзывов
Семей,
сегодня
Специалист технической поддержки (Входящая линия)
350 000 - 400 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Liene
3,5 6 отзывов
Семей,
30 декабря 2024

Оператор чата поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,5
Что нравится
Удалённая работа. Гибкие отношения с руководством, лояльность организации. Отличное ПО
Что можно улучшить
Неадекватная система контроля качества исключает возможность получения премия. Сдельная оплата при маленьком объёме работы

Специалист поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Дружный коллектив, отзывчивый руководитель, возможность управлять своей премией
Что можно улучшить
Заработную плату, помощь в работе, больше проводить обучения для сотрудников

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Работа из дома
Нет начальника, который проверяет твою работу каждые 10 минут
Всё.
Что можно улучшить
Хочешь с кем-то посоветоваться? Ищи в чатах. Не ответили? Твои проблемы.

Зп смешная в текущих реалиях.
Рост в компании. Не важно, хочешь ты этого или нет. Тебе говорят, что завтра у тебя очередное обучение и теперь ты за те же деньги, будешь выполнять больше обязанностей.
После того как упираешься в потолок обязанностей своего подразделения, тебя могут перевести в b2b, например. Там и зп поменьше и ответственности побольше.
А если будешь косячить, то зп вообще может уйти за вниз до 35-30 тысяч.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 984 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
59% Оплата больничного
53% Гибкий рабочий график
45% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
36% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
23% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационного центра
100 000 - 120 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентской службы
165 000 - 210 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Call-центра в SMARTER
от 200 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить