Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1С:ЗУП

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В службу технической поддержки бизнес-приложений требуется специалист технической поддержки. Вы будете выявлять и устранять ошибки, консультировать пользователей, вести техдокументацию, развивать и автоматизировать процессы. Ждём, что вы работали в аналогичной роли в течение последнего года, знаете SQL и 1С:ЗУП, понятно пишете и говорите, аналитически мыслите, внимательны и готовы к многозадачности.

Какие задачи вас ждут:

Сопровождение пользователей
Вы будете консультировать пользователей по вопросам, связанным с техническими особенностями работы системы, бизнес-процессами, работой с интерфейсом, а также по вопросам в области регламентированного и управленческого учёта в соответствии с требованиями SLA.
Техническая поддержка
Предстоит настраивать и администрировать конфигурации на платформе 1С:Предприятие, искать ошибки в системе, взаимодействовать с разработчиками и аналитиками для решения сложных технических проблем.
Подготовка документальной базы знаний
Нужно будет вести техническую документацию по использованию и эксплуатации конфигураций 1С:Предприятие, использовать инструменты хранения и систематизации знаний, сокращать время поиска знаний.

Мы ждем, что вы:

  • Знаете систему 1С:ЗУП
  • Использовали SQL и работали с базами данных
  • Работали с большими объёмами данных, умеете их структурировать и анализировать
  • Хотите и готовы изучать новые предметные области
  • Чётко и понятно пишете и говорите
  • Аналитически мыслите, внимательны к деталям, готовы к многозадачности
  • Работали в аналогичной роли в течение последнего года

Будет плюсом, если вы:

  • Знаете встроенный язык и прикладные объекты конфигурации платформы 1С:Предприятие 8: справочники, документы, регистры и т. д.
  • Разбираетесь в механизмах запроса и языке запросов платформы 1С:Предприятие
  • Имеете сертификаты по 1С:ЗУП или платформе 1С:Предприятие
Ключевые навыки
1С: Зарплата и управление персоналом
1С: Предприятие 8
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Алматы
Похожие вакансии
Специалист отдела поддержки 1С
от 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DVR Company
Алматы,
вчера
1C специалист
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PricewaterhouseCoopers
4,2 16 отзывов
Алматы,
вчера

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала

Специалист поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удаленная работа, понятное обучение и шикарный коллектив. Доплаты за интернет, но компьютер не предоставляется.
Что можно улучшить
Улучшить обратную связь между отделами и в цепочке руководитель- подчиненный. Увеличить возможности карьерного роста.

Специалист службы технической поддержки

Армения,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Проявляют уважение ко всем сотрудникам. Учитывают мнение и идеи сотрудников. Хвалят, ценят и поддерживают сотрудников. Люблю Яндекс.
Что можно улучшить
Затрудняюсь сказать, так как компания непрерывно совершенствуется.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 230 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по 1С (ГПХ)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-линия)
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Программист 1С ЗУП
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С ERP
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист Help desk
250 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job