Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы привлечения и удержания курьеров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах. Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.

Что вам предстоит:

- Обработка входящих обращений
- Общение с будущими курьерами по вопросам регистрации в сервисе и помощь в выводе их на линию для выполнения заказа;
- Участие в проектах по исследованию сервиса;
- Работа с СRM системой.

Мы ждём, что вы:

- Знаете офисные программы;
- Имеете свой ноутбук или ПК;
- Свободно владеете кыргызским языком;
- Готовы к интенсивному обучению;
- Аккуратны, усидчивы, ответственны;
- Являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

- Уже работали в поддержке или имеете опыт в телефонных продажах;
- Готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

- График работы 2/2 10-22;
- Работа из дома (удаленная работа);
- Оплачиваемое дистанционное обучение.

Для работы вам потребуется:

- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.

Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Ош
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки Яндекс Еды (со знанием киргизского и русского языков)
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 834 отзыва
Ош,
23 октября 2024

Специалист команды поддержки бизнеса

Самара,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Удалённая работа, удобная коммуникация с руководителем, корпоративное оборудование
Что можно улучшить
Система премирования, сделать более чёткие и понятные стандарты оценки качества работы, повысить заработную плату (как ставку, так и процент премирования)

ML-инженер

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Потрясающее отношение к стажерам. Компания тратит на них намного больше денег, чем те приносят за время стажировки
Что можно улучшить
Даже идей нет. Возможно добавить какие нибудь корпоративные бонусы на поездки такси для людей издалека

Оператор

Уфа,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Хорошее обучение, наставники и дружный коллектив, официальное трудоустройство и зарплата 2 раза в месяц без задержек, возможность выбрать график (2-2 или 5-2, а можно и подработками). Для работы всего пару программ, на установку программного обеспечения не требуется много времени. Работа монотонная и однотипная, по скриптами (шаблонам). Ежемесячно оплачивают затраты на интернет.
Что можно улучшить
Конечно же зарплату (у меня выходило чистыми на руки в районе 24, реже 27 тысяч рублей), для моего региона неплохо, но для больших городов - это, конечно, несерьёзно. Я работала 2 на 2 по 12 часов, иногда брала дополнительные часы. Второй важный момент - отдел качества и критерии оценки звонков, требований много и им придется соответствовать. И главный минус - негативный клиент, который все равно будет попадаться в процессе работы. Нервы надо иметь крепкие, стрессоустойчивость тоже не помешает. В общем, работа не из лёгких и рекомендовать прям всем не могу.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 756 отзывов
85% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
61% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
47% Медицинское страхование
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
37% Компенсация питания
29% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить