Специалист поддержки экстренных обращений с русским и узбекским языками
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В поддержку Яндекс.Такси каждый день пишут тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, которые будут поддерживать пользователей и водителей и помогать им с решением всех вопросов.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах - 30% рабочего времени;
- совершать исходящие звонки - 70% рабочего времени, большая часть звонков негативные;
- консультировать по наиболее серьезным вопросам, возникшим в ходе поездок;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы лучше;
- иногда решать новые интересные задачи — мы постоянно растем и меняемся!
Мы ждём, что вы:
- готовы к звонкам;
- имеете высокий уровень стрессоустойчивости и не боитесь конфликтов;
- отлично владеете узбекским и русским языками и навыками деловой переписки;
- любите помогать и умеете сопереживать людям, попавшим в трудные ситуации;
- самостоятельно и ответственно подходите к решению задач;
- готовы работать в команде;
- готовы к обучению;
- не устаете от однообразной работы.
Условия:
- возможность удалённой работы;
- полностью дистанционное обучение и оформление;
- конкурентная заработная плата;
- график работы: 2/2 с 9 00 до 21 00 дневной , 2\2 с 21 00 до 9 00 ночной по Ташкентскому времени
- стабильность и официальное трудоустройство;
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
- карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
- отличная команда руководителей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
6 ноября 2024,
Карши
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
1 834 отзыва
Карши,
вчера
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
1 834 отзыва
Карши,
5 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 126 отзывов по этой специальности
Специалист команды поддержки бизнеса
Самара,
ноябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, удобная коммуникация с руководителем, корпоративное оборудование
Что можно улучшить
Система премирования, сделать более чёткие и понятные стандарты оценки качества работы, повысить заработную плату (как ставку, так и процент премирования)
ML-инженер
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Потрясающее отношение к стажерам. Компания тратит на них намного больше денег, чем те приносят за время стажировки
Что можно улучшить
Даже идей нет. Возможно добавить какие нибудь корпоративные бонусы на поездки такси для людей издалека
Оператор
Уфа,
ноябрь 2024
Что нравится
Хорошее обучение, наставники и дружный коллектив, официальное трудоустройство и зарплата 2 раза в месяц без задержек, возможность выбрать график (2-2 или 5-2, а можно и подработками). Для работы всего пару программ, на установку программного обеспечения не требуется много времени. Работа монотонная и однотипная, по скриптами (шаблонам). Ежемесячно оплачивают затраты на интернет.
Что можно улучшить
Конечно же зарплату (у меня выходило чистыми на руки в районе 24, реже 27 тысяч рублей), для моего региона неплохо, но для больших городов - это, конечно, несерьёзно. Я работала 2 на 2 по 12 часов, иногда брала дополнительные часы. Второй важный момент - отдел качества и критерии оценки звонков, требований много и им придется соответствовать. И главный минус - негативный клиент, который все равно будет попадаться в процессе работы. Нервы надо иметь крепкие, стрессоустойчивость тоже не помешает. В общем, работа не из лёгких и рекомендовать прям всем не могу.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 756 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
61%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
47%
Медицинское страхование
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
37%
Компенсация питания
29%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист в отдел по работе с юридическими лицами ЦБУ Карши
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кредитный специалист
3 000 000 - 6 000 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по развитию территории
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru