Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер проектов по клиентскому опыту

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем человека, который сможет построить лучший клиентский сервис на рынке туристических онлайн-услуг в России. Фокусная зона ответственности — клиентский опыт на его самом сложном и непрозрачном отрезке: от момента совершения бронирования и до завершения поездки.

Что нужно делать:

  • Анализировать продуктовые и клиентские метрики (NPS, Contact Rate, CSI, ART и пр.);
  • Искать проблемы клиентов и инсайты с помощью аналитики и данных;
  • Готовить дизайн исследования, проводить качественные и количественные исследования;
  • Проектировать существующий и целевой клиентский путь (AS-IS / TO-BE);
  • Мониторить качество бизнес-процессов (E2E), влияющих на клиентский опыт;
  • Разрабатывать и внедрять инициативы, улучшающие клиентский путь;
  • Проводить пост-анализ внедренных улучшений;
  • Умение формулировать цели и критерии успеха (definition of done) предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт анализа, реорганизации, оптимизации бизнес-процессов/клиентских путей и клиентского опыта;
  • Системное мышление, отсутствие страха перед большим количеством неструктурированной информации и умение видеть закономерности в этих данных;
  • Управление результатом и личная ответственность за проделанную работу;
  • Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
  • Знание Excel на уровне сводных таблиц, ВПР и СУММЕСЛИ;
  • Проведение качественных/количественных исследований и умение их анализировать.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии

Технический менеджер проектов

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Хороший соц. пакет (кроме ЗП конечно же).
Интересные большие задачи.
Вокруг много профессионалов своего дела.
Что можно улучшить
Уменьшить количество созвонов, иногда они занимают по 5-6 часов в день.
Начать платить людям нормально и индексировать ЗП не только тем, кто работает по выходным и вечерами.

Руководитель проектов

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Отличный профессиональный коллектив и отношение руководства к сотрудникам, потрясающие и удобные собственные рабочие инструменты (таск-трекеры, crm и тд). Интересные корпоративные активности, обучение, промокоды.

Работа на удаленке, рабочий процесс построен удобно для сотрудников.

Тут тебе всегда помогут с задачами и дадут хороший совет.
Что можно улучшить
Не совсем прозрачная карьерная модель и зарплата, к сожалению, немного ниже рынка.

Руководитель маркетинговых промо проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прекрасный коллектив и много плюшек. Бесплатные активности и еда на кофепоинтах
Что можно улучшить
Возможности роста в другой структуре
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 223 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job