Менеджер проектов по клиентскому опыту
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем человека, который сможет построить лучший клиентский сервис на рынке туристических онлайн-услуг в России. Фокусная зона ответственности — клиентский опыт на его самом сложном и непрозрачном отрезке: от момента совершения бронирования и до завершения поездки.
Что нужно делать:
- Анализировать продуктовые и клиентские метрики (NPS, Contact Rate, CSI, ART и пр.);
- Искать проблемы клиентов и инсайты с помощью аналитики и данных;
- Готовить дизайн исследования, проводить качественные и количественные исследования;
- Проектировать существующий и целевой клиентский путь (AS-IS / TO-BE);
- Мониторить качество бизнес-процессов (E2E), влияющих на клиентский опыт;
- Разрабатывать и внедрять инициативы, улучшающие клиентский путь;
- Проводить пост-анализ внедренных улучшений;
- Умение формулировать цели и критерии успеха (definition of done) предлагаемых внедрений и умение обосновать их внедрение.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт анализа, реорганизации, оптимизации бизнес-процессов/клиентских путей и клиентского опыта;
- Системное мышление, отсутствие страха перед большим количеством неструктурированной информации и умение видеть закономерности в этих данных;
- Управление результатом и личная ответственность за проделанную работу;
- Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
- Знание Excel на уровне сводных таблиц, ВПР и СУММЕСЛИ;
- Проведение качественных/количественных исследований и умение их анализировать.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 53 отзыва по этой специальности
Технический менеджер проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Хороший соц. пакет (кроме ЗП конечно же).Интересные большие задачи.
Вокруг много профессионалов своего дела.
Что можно улучшить
Уменьшить количество созвонов, иногда они занимают по 5-6 часов в день.Начать платить людям нормально и индексировать ЗП не только тем, кто работает по выходным и вечерами.
Руководитель проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличный профессиональный коллектив и отношение руководства к сотрудникам, потрясающие и удобные собственные рабочие инструменты (таск-трекеры, crm и тд). Интересные корпоративные активности, обучение, промокоды.Работа на удаленке, рабочий процесс построен удобно для сотрудников.
Тут тебе всегда помогут с задачами и дадут хороший совет.
Что можно улучшить
Не совсем прозрачная карьерная модель и зарплата, к сожалению, немного ниже рынка.
Руководитель маркетинговых промо проектов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив и много плюшек. Бесплатные активности и еда на кофепоинтах
Что можно улучшить
Возможности роста в другой структуре
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 223 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов