Оператор контактного центра по взаимодействию с партнерами
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- совершать исходящие звонки водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график : 2/2 08:00-19:00 по местному времени Казахстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 50 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Вакансия опубликована:
24 октября 2024,
Актобе
Что говорят сотрудники
Все 66 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Таганрог,
ноябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы , это единственное чем смог порадовать работодатель.
Что можно улучшить
Ввести окладную часть, вместо единственной сдельной, так как работа может стоять, из-за отсутствия обращений клиентов или же из-за проблем с самим сервисом, нет работы, соответственно нет денег и в итоге просто ожидание
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
удобный рабочий график, удаленный вариант работы, своевременная выплата заработной платы, удобное устройство премиальной системы, четкие требования по отношению к работникам, прекрасный коллектив и удобная коммуникация с руководством
Что можно улучшить
у них все в порядке, не думаю, что компания нуждается в улучшении трудовых условий
Оператор call-центра
Саратов,
октябрь 2024
Что нравится
Удобный график, работа из дома, быстрое развитие, хорошая зарплата, молодой и дружный коллектив
Что можно улучшить
Можно было бы немного проще сделать логики для работы операторов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 748 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
61%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
37%
Компенсация питания
29%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов