Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра по взаимодействию с партнерами

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

  • совершать исходящие звонки водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на казахском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре

Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график : 2/2 08:00-19:00 по местному времени Казахстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 50 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Актобе

Оператор call-центра

Таганрог,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Удаленный формат работы , это единственное чем смог порадовать работодатель.
Что можно улучшить
Ввести окладную часть, вместо единственной сдельной, так как работа может стоять, из-за отсутствия обращений клиентов или же из-за проблем с самим сервисом, нет работы, соответственно нет денег и в итоге просто ожидание

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
удобный рабочий график, удаленный вариант работы, своевременная выплата заработной платы, удобное устройство премиальной системы, четкие требования по отношению к работникам, прекрасный коллектив и удобная коммуникация с руководством
Что можно улучшить
у них все в порядке, не думаю, что компания нуждается в улучшении трудовых условий

Оператор call-центра

Саратов,
октябрь 2024
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Удобный график, работа из дома, быстрое развитие, хорошая зарплата, молодой и дружный коллектив
Что можно улучшить
Можно было бы немного проще сделать логики для работы операторов
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 748 отзывов
85% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
61% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
37% Компенсация питания
29% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить