Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки склада в Маркет (Санкт-Петербург)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Какие задачи вас ждут

Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.

Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решение по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.

Контроль проводок, ЗИП оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.

Мы ждем, что вы

  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса

Будет плюсом, если вы

  • Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
  • Можете сформировать SQL-запрос в БД

Что мы предлагаем

  • График 2/2 с 9 до 21 часов
  • Официальное оформление
  • Социальный пакет с ДМС
  • Питание за счёт компании
  • Высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса
  • Культура открытости и взаимопомощи
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Спортмастер
Новая
От 1 года до 3 лет

Руководитель группы поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Атмосфера, множество плюшек, реальная забота о сотрудниках, простота коммуникации между сотрудниками
Что можно улучшить
Яндекс платит ниже рынка (и это всем известно), также стоит улучшить прозрачность системы оценки работы (систему ревью)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Ответственный подход к выбору работников, а также к системе организации труда и отдыха
Что можно улучшить
Размер заработной платы

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе графика. Удалённая работа. Хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Больше коммуникации с сотрудниками. Больше информации о работе.
Яндекс
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 390 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
45% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job