Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.12.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.

Что нужно делать:

  • оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
  • работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.

Мы ожидаем, что вы:

  • грамотно говорите на узбекском и русском языках;
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Условия

  • стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
  • дистанционное обучение;
  • удаленная работа по графикам : 2/2 12:00-00:00, 2/2 09:00-21:00, 2/2 06:00-18:00, 2/2 07:00-19:00, 2/2 11:00-23:00, 2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.

Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 29 ноября 2024, Коканд
Похожие вакансии
Search Quality Improvement Specialist (Turkish and English languages)
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 631 отзыв
Коканд,
26 ноября 2024
Специалист службы поддержки в Яндекс.Такси со знанием английского и русского языков
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 905 отзывов
Коканд,
7 ноября 2024

Специалист службы поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Хорошее руководство, все довольно мило общаются с тобой, коллектив тоже неплохой
Что можно улучшить
Система премирования рассчитывается как по мне не честно. Низкий уровень заработка, за 12 часовую смену выходят копейки, если вы планируете дальше развиваться в Яндексе, то будьте готовы к тому, что руководителям платят меньше, чем операторам

Специалист направления поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
зп всегда приходит вовремя или раньше. Также удобно, что можно работать из дома и что работодатель оплачивает 750р за инет
Что можно улучшить
если бы проверка качества была более лояльно, было бы здорово. Потому, что критическая ошибка - это если из-за твоих действий компания может понести убытки, но я не понимаю как она их понесет если я уточню номер заказа у пользователя или тп, чтобы побыстрее решить его вопрос

Специалист службы поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Все официально, есть оплачиваемые отпуска и больничные, возможность работать удаленно, возможность брать дополнительные задачи и увеличивать свой доход, возможность работать неполный рабочий день, четкие инструкции и регламенты.
Что можно улучшить
Следует обратить внимание на руководящий персонал. Получив более высокую должность или став руководителем, некоторые сотрудники начинают предвзято относиться к своим подчиненным. В команде создается не совсем здоровая атмосфера, идет текучка кадров. Все это портит впечатление о такой стабильной и хорошей компании.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 905 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Переводчик (со знанием русского и турецкого языков)
до 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить