Специалист голосовой поддержки водителей со знанием узбекского и русского языков
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Водители Яндекс.Такси ежедневно оставляют десятки и сотни обращений в службу поддержки. Одни задают вопросы, другие высказывают претензии, третьи делятся своими идеями по улучшению сервиса. Мы ищем человека, который будет оперативно реагировать на все эти обращения и помогать водителям Яндекс.Такси в решении вопросов.
Что нужно делать:
- оперативно обрабатывать входящие обращения в формате звонков;
- работать с таксопарками и водителями для решения всевозможных ситуаций;
- развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Такси.
Мы ожидаем, что вы:
- грамотно говорите на узбекском и русском языках;
- умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
- способны работать в команде;
- способны принимать решения самостоятельно.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт работы в поддержке или колл-центре;
- готовы учиться и узнавать новое.
Условия
- стабильность и официальное трудоустройство с 1 дня обучения;
- дистанционное обучение;
- удаленная работа по графикам : 2/2 12:00-00:00, 2/2 09:00-21:00, 2/2 06:00-18:00, 2/2 07:00-19:00, 2/2 11:00-23:00, 2/2 08:00-20:00 по Ташкенту (Ташкент, Узбекистан local time)
- корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом.
Обязательно наличие компьютера/ ноутбука и стабильного интернета.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Карши
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 322 отзыва по этой специальности
Руководитель группы поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Атмосфера, множество плюшек, реальная забота о сотрудниках, простота коммуникации между сотрудниками
Что можно улучшить
Яндекс платит ниже рынка (и это всем известно), также стоит улучшить прозрачность системы оценки работы (систему ревью)
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Ответственный подход к выбору работников, а также к системе организации труда и отдыха
Что можно улучшить
Размер заработной платы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода в выборе графика. Удалённая работа. Хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Больше коммуникации с сотрудниками. Больше информации о работе.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 399 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов