Менеджер - оператор контактного центра со знанием казахского и русского языков
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на казахском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график на выбор: 2/2 9:00-21:00 по местному времени Казахстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Шымкент
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 190 отзывов по этой специальности
Менеджер по развитию рекламы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Классный офис, крутой коллектив. Много направлений для развития своих талантов.
Что можно улучшить
Заработная плата по рынку сильно страдает)
Старший координатор
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Отличные условия, своевременная оплата труда, дружный коллектив, корпоративные мероприятия
Что можно улучшить
Сильная система преемничества и панибратства
Технический специалист
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Очень дружная команда, практически все, даже люди из других отделов очень дружелюбны, и готовы помочь с какими-либо задачами
Что можно улучшить
Выдача доступов до рабочих ресурсов, зарплата, распределение нагрузки
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 384 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
45%
Система наставничества
44%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
37%
Корпоративные мероприятия
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 180 000 ₸
Оператор колл-центра в Кондитерский дом SAFIA
150 000 - 160 000 ₸
Менеджер абонентского отдела (Оператор call-center)
150 000 - 200 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
150 000 - 200 000 ₸
Менеджер call-центра
120 000 - 200 000 ₸