Менеджер абонентского отдела (Оператор call-center)
150 000 - 200 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"Ваш Домофон" – одна из лидирующих компаний на рынке оборудования и безопасности для дома и офиса.
Нас мотивируют сложные задачи, мы действуем сегодня, но смотрим в будущее.
Мы ценим позитивно настроенных профессионалов своего дела и стремимся сформировать именно такую команду. Нам нравится принимать и реализовывать решения.
Мы уверены, что успех команды зависит от каждого ее участника и ценим участие каждого.
Мы ищем в команду - Менеджера (Оператора) в call центр
Условия работы:
- Забота о каждом сотруднике. Утренний кофе и хорошее настроение;
- Полный рабочий день, с 09:00 до 18:00 (2 субботы в мес дежурные до обеда);
- Трудоустройство официальное согласно ТК;
- Предусмотрено обучение за счет компании;
- Оплачиваемая стажировка при отсутствии опыта работы;
- Стабильная заработная плата + Бонусы.
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков;
- Решение спорных ситуаций по телефону с клиентами;
- Проводить грамотную консультацию клиентов по сервису;
- Учет абонентских документов;
- Работа с базой данных;
Требования:
- Отличные навыки общения и умение работать с клиентами;
- Знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров;
- Стрессоустойчивость, доброжелательность, коммуникабельность;
- Знание программ Word, Exсеl, Microsoft Outlook на уровне опытного пользователя;
- Грамотное владение русским и казахским языками, как устно, так и письменно;
- Опыт работы в колл-центрах будет плюсом;
- Нацеленность на результат;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Шымкент
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Оператор call-центра
130 000 - 200 000 ₸
Оператор call-центра
от 200 000 ₸
Оператор call-центра
150 000 - 200 000 ₸
Оператор call-центра
130 000 - 250 000 ₸
Оператор call-центра
165 000 - 410 000 ₸