Инженер технической поддержки банка
В нашей команде технической поддержки банка каждый день полон вызовов и достижений. Мы — это IT-профессионалы, которые обеспечивают стабильность и безопасность банковских систем, чтобы наши коллеги могли предоставлять высококачественные услуги нашим пользователям. Мы ищем инженера локальной техподдержки банка.
Какие задачи вас ждут
- Поддержка рабочих мест пользователей и техническое сопровождение компьютерной техники, а так же банковского ПО
- Сопровождение и техническая поддержка удаленных рабочих мест пользователей
- Решение инцидентов, с которыми сталкиваются пользователи при использовании различных сервисов и продуктов
- Оптимизация процессов поддержки, для ускорения их решения и уменьшения влияния
- Разработка инструкций по настройке и работе с ПО, оформление необходимой технической документации
Мы ждем, что вы
- Уверенно работали с операционными системами Windows, Linux, macOS
- Работали с AD и понимаете, как это устроено
- Хорошо понимаете сетевой стек TCP/IP
- Умеете читать логи неисправностей
- Знаете основы криптографических систем
Будет плюсом, если вы
- работали в действующем банке и администрировали сотни компьютеров и пользователей в защищённой корпоративной среде более 2х лет
- занимались автоматизацией на PowerShell или Bash;
- диагностировали сетевые проблемы с Wireshark, разбирая сетевые потоки и пакеты
Больше о нашей команде
Наша команда работает в офисе с плавающим графиком начала рабочего дня (9:00-18:00, 10:00-19:00, 12:00-21:00), есть возможность взять один день в неделю для удаленной работы. Мы будем рады новым коллегам.